Главная / Блог / Обучение на заводе радиоуправляемых косилок Spider
12.03.2018

Обучение на заводе радиоуправляемых косилок Spider

IMG-20180405-WA0002

По-настоящему мы познакомились со Spider в Чехии, посетив небольшой городок Гавличкув-Брод, где расположен завод по производству радиоуправляемых косилок Spider. Если раньше возникали вопросы - почему Spider родился в Чехии, то после увиденных пейзажей с холмами, косогорами и множественными оврагами вопросы сами собой отпали. Неудивительно, что идея создать технологию кошения на склонах родилась именно в этой стране.

Завод Spider спроектирован в лучших европейских традициях: лаконично, строго и конструктивно. Основатель компании Любомир Дворжак построил современный завод на открытой холмистой территории, где можно проводить обучение на крутых склонах.

Наше знакомство началось с производства, на котором работает 30 специалистов. Сегодня мощности предприятия позволяют производить более 760 машин в год. Примечательно, что косилки Spider на семьдесят процентов собираются из деталей собственного производства, а оставшиеся тридцать закупаются у сторонних изготовителей. На предприятии задействованы современные ЧПУ, роботы для сварки и станки для механической обработки деталей.

После экскурсии по производству мы разделились на две группы. Специалист нашей компании, ответственный за сервис, отправился на обучение по ремонту и обслуживанию косилок Spider, а мы прошли в офис, чтобы погрузиться в историю создания торговой марки Spider и обсудить стратегию ее продвижения на Российском рынке.

Паулина, маркетолог компании Spider, любезно поделилась с нами опытом продвижения радиоуправляемых косилок на международные рынки. Конечно, стоит отметить, что европейская структура продвижения продукта значительно отличается от нашей отечественной, но все же у нас есть очень много общего. Международный опыт показывает, что среда, объединяющая владельцев косилок Spider - это крутые склоны. Данный факт не означает, что косилки мало эффективны на прямых участках, напротив, в сочетании с уникальными способностями работать с уклоном до 55 градусов и виртуозной маневренности Spider вне конкуренции.

Основным и отличительным элементом продаж косилок Паулина считает их демонстрацию. Это означает, что команда Spider приезжает с выбранной покупателем моделью радиоуправляемой косилки, которая наиболее эффективна для решения его задач, и скашивает выделенный участок. Как правило, после демонстрации покупатель принимает решение о целесообразности покупки данной техники.

Покупатели косилок спайдер примерно в равной пропорции разделились на два фронта: конечные потребители и организации, оказывающие услуги по содержанию и благоустройству территорий. Наиболее заинтересованными оказались компании, занятые в дорожной и коммунальной отрасли. Как показывает практика, применение и востребованность косилок Spider в разных странах отличается. Мы предположили, что продажи в России пойдут по цивилизованному пути, а значит в ближайшее время специалисты нашей компании будут проводить демонстрацию косилок. В общем, если у вас есть крутой склон для кошения - то мы идем к вам!

На текущий момент дистрибьюторская сеть с каждым годом растет. Сейчас радиоуправляемые косилки Spider продаются более, чем в 30 странах мира, и этим все сказано. В заключение хочется сказать - Spider это воистину уникальное изобретение, в которое вложена душа и правильная инженерная мысль его создателя.

Любомир Дворжак - человек мудрый, сдержанный, настоящий лидер, а сотрудники компании целеустремленные люди, способные самостоятельно принимать решения и работать на благо общей цели, в компании приветствуются инициатива и независимость мышления, и напротив не поощряется пассивность и ожидание указаний свыше, в этом наверное и кроется успех компании.